Рейтинг@Mail.ru
Спасибо, товар добавлен в корзину!
Запчасти Cummins от компании Камспартс
Производство и оптовая продажа автозапчастей, Магазин автозапчастей и автотоваров, Интернет-магазин, Сельскохозяйственная техника
info@camsparts.ru
+7 (812) 915-56-41 8 (800) 100-82-41
Санкт-Петербург, 5-й Верхний переулок, 15


Количество:
удалить из корзины

Продолжить покупкиОформить заказ
+7 (812) 915-56-41    8-800-100-82-41

Чем хорош дизельный мотор Cummins ISF 2.8?

Среди огромного многообразия дизельных двигателей для мало- и среднетоннажных грузовиков, особо выделяется разработанный в США и производимый в китайских мастерских двигатель Cummins ISF 2.8. Чем же так хорош этот агрегат? Давайте разберемся.

Общая информация

Все двигатели модельной линейки ISF предназначены для небольших коммерческих автомобилей, популярных у малого бизнеса. Они характеризуются большой мощностью и тяговитостью, низкими эксплуатационными расходами и высокой надежностью. При этом моторы данной серии обладают низкими показателями шума и приемлемой экологичностью.

Поскольку двигатели ISF предназначены для легких коммерческих грузовиков и микроавтобусов, они достаточно компактны, мало весят, но обеспечивают достаточную мощность и тяговитость. Также они укомплектованы прогрессивной системой отвода тепла, что позволяет экономить место под капотом, которое в другом случае занимала бы массивная система охлаждения.

В целом конкурентные преимущества дизельных моторов Камминз ISF 2.8 сводятся к следующему:

  • Низкая масса и компактность;
  • высокая надежность и долговечность:
  • отличная мощность;
  • соответствие современным экологическим стандартам.

Технические характеристики

Cummins ISF 2.8 — это дизельный мотор, оснащенный интеркулером и турбонаддувом. Совокупный объем его четырех цилиндров составляет 2,8 л, а максимальная мощность, которую он способен развивать — 120 л.с.

Быстрый разгон и большое тяговое усилие обеспечивают 270 Нм крутящего момента. Именно этот параметр позволил данному агрегату значительно опередить российские и зарубежные аналоги.

По официальным данным, в зависимости от автомобиля, на котором он установлен, данный мотор потребляет от 8,7 до 10,1 л. солярки на 100 км пробега, если двигаться со скоростью 60 километров в час.

Моторесурс между капитальными ремонтами двигателя составляет 500 тыс. км, что также значительно больше, чем у конкурентов.

Конструкция

Значительные конкурентные преимущества данного двигателя достигаются в первую очередь за счет его прогрессивной архитектуры. Так, картер характеризуется высокой прочностью и малым весом. Поддон, крышки клапанов и шестерни изготовлены из прочных композитов, которые к тому же снижают уровень шума и вибрации от работающего мотора. В свою очередь модульная архитектура существенно упрощает ремонт и замену его узлов.

Работа в оптимальном режиме поддерживается внутренней системой датчиков, соединенных с электронным модулем управления. Электроника отслеживает состояние узлов и параметры работы, при необходимости внося в них поправки.

Современная топливная система непосредственного впрыска, который осуществляется под высоким давлением, обеспечивает точность параметров сгорания. Благодаря ей значительно повышен КПД мотора, а шумность наоборот снижена.

Наконец, двигатель оборудован турбокомпрессором, который повышает производительность силовой установки на любых оборотах.

Преимущества в эксплуатации

Дизель-агрегат Cummins ISF 2.8 соответствуют современным экологическим стандартом. Согласно официальным данным, характеристики его выхлопа находятся в пределах стандарта «Евро 4». Это стало возможным за счет использования сразу нескольких систем очистки:

  • оптимизация процессов сгорания солярки;
  • фильтрация выхлопных газов;
  • выпускная доочистка.

Для потребителя немаловажным преимуществом двигателя «Камминз» является еще и то, что его можно обслуживать в любом из многочисленных сервисных центров. Где бы Вы ни находились, поблизости всегда найдется сертифицированная автомастерская, специализирующаяся на этих моторах.