Рейтинг@Mail.ru
Спасибо, товар добавлен в корзину!
Запчасти Cummins от компании Камспартс
Производство и оптовая продажа автозапчастей, Магазин автозапчастей и автотоваров, Интернет-магазин, Сельскохозяйственная техника
info@camsparts.ru
+7 (812) 915-56-41 8 (800) 100-82-41
Санкт-Петербург, 5-й Верхний переулок, 15


Количество:
удалить из корзины

Продолжить покупкиОформить заказ
+7 (812) 915-56-41    8-800-100-82-41
Заявка на запчасть

Описание двигателя Caterpillar C6.6

Двигатель Caterpillar C6.6

Компоненты двигателя:

  •   Блок цилиндров
  •   Головка блока цилиндра
  •   Поршни
  •   Шатуны
  •   Коленчатый вал
  •   Гаситель колебаний
  •   Корпус шестерни привода ГРМ
  •   Распределительный вал

Блок цилиндров

Блок цилиндров для двигателя Caterpillar C6.6 сделан из чугуна. Имеет шесть цилиндров, которые расположены в ряд. Отверстия цилиндров фрезерованы в блоке.

Чтобы обеспечить длительный срок службы и низкое потребление масла цилиндры хонингованы.

Блок цилиндров имеет семь коренных вкладышей. Чтобы коленчатый вал можно было дважды отшлифовать в процессе эксплуатации, вкладыши представлены в 3-х размерах. Для контроля люфта коленчатого вала с двух сторон размещены упорные вкладыши  шестого коренного вкладыша. Упорные вкладыши Катерпиллер могут быть установлены только в одном направлении.

По каналам, находящимся в блоке цилиндров, подается смазка для подшипников коленчатого вала.

Для обеспечения циркуляции охлаждающей жидкости в блоке цилиндров есть каналы охлаждения.

Блок цилиндров имеет втулку, которая установлена на шейку переднего распределительного вала. Другие шейки распределительных валов находятся прямо в блоке цилиндров.

Двигатель Катерпиллер имеет форсунки охлаждения поршня, которые установлены в блоке цилиндров для каждого цилиндра. Для охлаждения форсунка охлаждения поршня смазывает маслом внутреннюю поверхность.

Между блоком цилиндров двигателя и головкой блока используется многослойная стальная прокладка ГБЦ, для того чтобы разделить выхлопные газы, охлаждающую жидкость и масло.

Головка блока цилиндров

Двигатель Caterpillar имеет чугунную головку блока цилиндров. Нижняя часть впускного коллектора встроена в головку блока цилиндров. На каждый цилиндр есть два впускных и два выпускных клапана. 

Каждая пара клапанов соединена крейцкопфом, и приводится в движение штангами толкателя. Впускные клапанные окна находятся на левой стороне головки блока цилиндров. Выпускные клапанные окна находятся на правой стороне головки блока цилиндров. Стержни клапанов перемещаются в направляющих, которые фрезерованы в ГБЦ. Сверху направляющих устанавливаются маслосъемные колпачкиСедла клапанов сменные.

Поршни, поршневые кольца и  шатуны

Поршни имеют неподвижную камеру сгорания в верхней части поршня, чтобы обеспечить эффективное смешивание топлива и воздуха. Поршневой палец смещен от центра, чтобы снизить уровень шума.

Поршни имеют два компрессионных кольца и маслосъемное кольцо. Для уменьшения износа канавки в ней расположена вставка для верхнего кольца. Юбка поршня покрыта графитом для уменьшения риска заклинивания на новом двигателе.

Правильная высота поршня важна для того, чтобы поршень не касался головки блока цилиндров. Кроме того, правильная высота поршня обеспечивает эффективное сжигание топлива, необходимое для соответствия требованиям к выбросам.

Соединительные шатуны выточены из кованой молибденовой стали.

Коленчатый вал

Стальной коленчатый вал Caterpillar выковывается из хром молибденовой стали. Имеет 7 основных шеек.

Коленчатый вал преобразует линейную энергию поршней и шатунов в крутящий момент.

Шестерня в передней части коленчатого вала приводит в движение распределительные шестерни.  Шестерня коленчатого вала вращает промежуточную шестерню, которая затем вращает следующие шестерни: 

  • шестерня распредвала;
  • топливный насос Катерпиллер высокого давления и топливоперекачивающий насос;
  • промежуточная шестерня приводится в движение шестерней коленчатого вала, которая вращает шестерню масляного насоса.

Сальники используются как в передней части, так и в задней части коленчатого вала.

На коленчатый вал установлено кольцо синхронизации. Используется контроллером ЭБУ для измерения частоты вращения и положения коленчатого вала двигателя.

Гаситель колебаний

Сила сгорания в цилиндрах вращает коленчатый вал Катерпиллер. Называется этот процесс крутильными колебаниями. Если вибрация будет слишком сильной, коленчатый вал повредится. Гаситель колебаний заполнен вязкой жидкостью для ограничения крутильных колебаний.

Корпус шестерни привода   ГРМ

Сальник коленчатого вала Caterpillar установлен в алюминиевом корпусе привода ГРМ. Крышка ГРМ изготовлена ​​из штампованной стали.

Шестерни ГРМ изготовлены из стали.

Шестерня коленчатого вала приводит в движение верхнюю и нижнюю промежуточную шестерню. Верхняя промежуточная шестерня приводит в движение распределительный вал и топливный насос высокого давления. Нижняя промежуточная шестерня приводит в действие масляный насос. Приводная шестерня водяного насоса приводится в движение шестерней топливного насоса высокого давления. 

Распределительный вал Катерпиллер и топливный насос высокого давления вращаются в половину скорости вращения двигателя. 

Распределительный вал

Двигатель Caterpillar имеет один распределительный вал. Распредвал изготовлен из чугуна. Кулачки распредвала закалены.

Когда распределительный вал вращается, кулачки распределительного вала перемещают компоненты системы клапанов. Компоненты клапанной системы поднимают и опускают впускные и выпускные клапана.

Шестерня распределительного вала должна быть синхронизирована с шестерней коленчатого вала. Взаимосвязь между кулачками и шестерней распределительного вала заставляет клапаны в каждом цилиндре открываться в нужное время. Взаимосвязь между кулачками и шестерней распределительного вала также приводит к тому, что клапаны в каждом цилиндре закрываются в нужное время.


 Орлов Павел 
 Для подбора запчастей на двигатели Caterpillar  звоните ведущему техническому специалисту Камспартс —
Павлу Орлову
.
 
 тел: +7 (921) 845-93-76
e-mail: orlov@camsparts.ru