Рейтинг@Mail.ru
Спасибо, товар добавлен в корзину!
Запчасти Cummins от компании Камспартс
Производство и оптовая продажа автозапчастей, Магазин автозапчастей и автотоваров, Интернет-магазин, Сельскохозяйственная техника
info@camsparts.ru
+7 (812) 915-56-41 8 (800) 100-82-41
Санкт-Петербург, 5-й Верхний переулок, 15


Количество:
удалить из корзины

Продолжить покупкиОформить заказ
+7 (812) 915-56-41    8-800-100-82-41

Ремонт Форсунки Cummins ISBe

Внутренняя утечка из любого фитинга контура высокого давления или форсунки приведет к увеличению расхода топлива через сливную магистраль головки блока цилиндров. Проверка с поочередным отключением цилиндров не поможет определить место такой утечки, поскольку оно находится до игольчатого клапана форсунки. Поскольку все форсунки получают топливо из общего топливопровода высокого давления, потери распределятся по цилиндрам равномерно.

Из-за наличия нескольких модификаций двигателей приведенная ниже процедура носит общий характер, охватывая большинство из них. Некоторые иллюстрации могут не соответствовать снимаемым или устанавливаемым деталям и узлам.

 

Слив топлива через редукционный клапан общего топливопровода высокого давления:

Для разделения потока топлива, сливаемого через редукционный клапан общего топливопровода высокого давления, и того, что сливается из форсунок Cummins ISBe, используйте комплект приспособлений для проверки расхода через редукционный клапан


Снимите болт типа "банджо" с редукционного клапана общего топливопровода высокого давления. Установите на редукционный клапан общего топливопровода высокого давления специальный шланг с болтом типа "банджо" из комплекта приспособлений. Установите заглушку из комплекта приспособлений для проверки редукционного клапана на штатный фитинг типа "банджо" с тем, чтобы перекрыть магистраль слива топлива из редукционного клапана.

Поместите конец сливного топливного шланга в градуированную емкость

Слив из топливного насоса:

Снимите болт типа "банджо" (1) с магистрали слива топлива из форсунок на головке топливного фильтра.



Установите сливной шланг вместо этого снятого болта.
Вставьте второй конец сливного шланга в мерный цилиндр для измерения расхода топлива, сливаемого из топливного насоса.



Задняя шестеренная передача

Слив топлива через редукционный клапан общего топливопровода высокого давления:

  • Отсоедините быстроразъемный фитинг (1) сливного топливопровода.
  • Установите сливной шланг с быстроразъемным фитингом, номер по каталогу 4918434, на быстроразъемный фитинг (2) сливного топливопровода.
  • Опустите шланг слива топлива из общего топливопровода высокого давления с фитингом с внутренней резьбой, номер по каталогу 4918434, в градуированную емкость, номер по каталогу 3823705.
  • Установите запорный фитинг, номер по каталогу 4918464, на магистраль с быстроразъемным фитингом (3)


Слив из топливного насоса:

  • Отсоедините сливной топливопровод (комплектное оборудование) от сливного фитинга шестеренного насоса.
  • Выверните проходной болт типа "банджо" из сливного отверстия.

 

Слив из форсунок:

  • Установите шланг слива топлива на резьбовой сливной фитинг.
  • Поместите конец шланга слива топлива в градуированную емкост



СНЯТИЕ

Снимите 2 болта крепления держателя форсунки и сам держатель. При снятии форсунок с головки блока цилиндров используйте съемник форсунок. Для того, чтобы поддеть форсунку, может потребоваться небольшая монтировка. Подденьте форсунку за прижимной фланец (часть корпуса форсунки, находящаяся непосредственно над литой головкой блока цилиндров).



После снятия форсунки убедитесь в том, что уплотнительная шайба форсунки прикреплена к нижней поверхности форсунки. Если уплотнительная шайба форсунки остается в отверстие под форсунку, ее следует удалить.

Использование сдвоенной или неправильно подобранной уплотнительной шайбы может привести к утечке топлива из контура высокого давления и/или отразится на рабочих характеристиках двигателя из-за несоответствия норме выступания форсунки Камминз.


ОЧИСТКА И ПРОВЕРКА ВОЗМОЖНОГО ПОВТОРНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Очистите наконечник и корпус форсунки куском мягкой чистой ткани, смоченным в растворителе.
При очистке форсунок не пользуйтесь никакими абразивными материалами (стеклянная дробь, наждачная шкурка, бруски  и т. д.) или металлическими предметами (включая щетки из любого металлического материала). Использование любых средств очистки, кроме безопасного растворителя и мягкой, чистой безворсовой ткани может повредить отверстия форсунки и привести к снижению рабочих характеристик.

- Проверьте наконечник форсунки на отсутствие нагара или коррозии.
- Проверьте клеммы электромагнитного клапана на отсутствие повреждений.
- Проверьте входной канал форсунки и конец фитинга топливопровода высокого давления на отсутствие повреждений.В случае перегрева на форсунке появятся места темно-желтого или синего цвета (в зависимости от степени перегрева).
- Проверьте уплотнительные кольца форсунки на отсутствие повреждений. При необходимости замените
Сопротивление между клеммами должно быть меньше 3,0 Ом
Замените все поврежденные детали.

- Проверьте фитинг топливопровода на отсутствие повреждений.
- Проверьте фитинг высокого давления и антиротационную прорезь в головке блока цилиндров.

УСТАНОВКА ФОРСУНКИ CUMMINS ISBe

Проверьте правильность подбора уплотнительной шайбы форсунки по толщине.

Толщина уплотнительной шайбы форсунки

mm in
1.5NOM0.059

 

Убедитесь, что новая или восстановленная уплотнительная шайба установлена на наконечник форсунки.

Убедитесь в том, что отверстие под форсунку чистое, и на форсунке установленатолько одна уплотнительная шайба.

 

Скругленная кромка держателя форсунки должна быть обращена к коромыслам. Входное отверстие форсунки должно быть обращено к впускному коллектору.

 

Смажьте уплотнительное кольцо форсунки чистым моторным маслом.

 

Выставьте форсунку в правильном положении на головке блока цилиндров (входным каналом к фитингу топливопровода высокого давления).

 

Используйте при установке упаковочный стакан форсунки для обеспечения правильности посадки форсунки в отверстии.


Смажьте уплотнительное кольцо фитинга топливопровода и резьбу его гайки крепления чистым моторным маслом.

 

Тщательно проверьте фитинг топливопровода. Совместите направляющую с антиротационной прорезью в головке блока цилиндров, выставленной в положение на 12 часов.

 

Наживите гайку фитинга топливопровода высокого давления, не затягивая ее до конца.


Установите держатель форсунки и болты его крепления, но не затягивая болты.
Затягивая гайку фитинга топливопровода, начните его закрепление к форсунке.


Затяните болты держателя форсунки.
Не следует чрезмерно затягивать гайку крепления фитинга топливопровода. Это может привести к выпадению фитинга топливопровода из гнезда крепления.

В двигателях, которые снабжены смонтированным на крышке коромысел сапуном картера двигателя, прокладка крышки коромысел должна быть установлена перед подключением проводов электромагнитных клапанов форсунок. 

 

В двигателях, которые снабжены сапуном картера, смонтированным на задней части двигателя, подключите провода электромагнитных клапанов форсунок.

 

Подсоедините провода электромагнитных клапанов ко всем форсункам.


ЗАВЕРШАЮЩИЕ ОПЕРАЦИИ

  • Установите коромысло выпускных клапанов и отрегулируйте зазоры в них.
  • Установите прокладку и крышку коромысел. 
  • Установите магистраль подачи топлива к общему топливопроводу высокого давления.
  • Установите клапан системы рециркуляции отработавших газов, если он был снят.
  • Подключите аккумуляторные батареи. 
  • Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.

Не следует перезатягивать гайку крепления фитинга топливопровода. Это может привести к выпадению фитинга из гнезда крепления.