Рейтинг@Mail.ru
Спасибо, товар добавлен в корзину!
Запчасти Cummins от компании Камспартс
Производство и оптовая продажа автозапчастей, Магазин автозапчастей и автотоваров, Интернет-магазин, Сельскохозяйственная техника
info@camsparts.ru
+7 (812) 915-56-41 8 (800) 100-82-41
Санкт-Петербург, 5-й Верхний переулок, 15


Количество:
удалить из корзины

Продолжить покупкиОформить заказ
+7 (812) 915-56-41    8-800-100-82-41

Ремонт топливного насоса Cummins ISBe

ИЗМЕРЕНИЕ

Если двигатель не запускается, отсоедините топливопровод от выхода топливного насоса высокого давления.

Отсоедините разъем исполнительного клапана топливного насоса.

Подсоедините кусок трубки к выходному фитингу топливного насоса и опустите ее конец в градуированную емкость на 500 мл.

Включите стартер и измерьте количество топлива, вытекшего из топливного насоса.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не допускайте непрерывной работы стартера более 30 секунд. Включайте стартер на 10 секунд с 30-секундными интервалами. Это снижает вероятность перегрева стартера.

Минимальная подача топлива: При частоте вращения двигателя стартером (150 об/мин) - 70 мл
за 30 секунд.

Если подача топливного насоса высокого давления не соответствует норме:
- Проверьте наличие воздуха в топливе
- Проверьте сопротивление на входе
- Проверьте топливный фильтр 

Если данные проверки дадут приемлемые результаты, замените исполнительный механизм топливного насоса. 

После замены исполнительного механизма топливного насоса повторно измерьте подачу топливного насоса. Если она не в норме, замените топливный насос высокого давления.

Подсоедините разъем исполнительного клапана топливного насоса. Удалите все коды неисправностей с помощью диагностического комплекта.


Если двигатель может быть запущен, измерение количества сливаемого топлива может быть использовано для диагностирования состояния топливного насоса высокого давления. Ниже описан порядок проверки расхода топлива через сливной топливопровод насоса высокого давления.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед этой проверкой убедитесь, что двигатель работает в нормативном температурном диапазоне.

Прежде чем регистрировать данные по расходу топлива, дайте двигателю поработать одну минуту.


Неисправность перепускного клапана сливной магистрали или топливного насоса может вызвать высокий расход топлива через сливной топливопровод. Обязательно измеряйте расход топлива через сливной топливопровод во время работы двигателя на холостом ходу.

Проверка утечки из топливной системы, предусмотренная в диагностическом комплекте INSITE™, может использоваться для увеличения в ней давления, что позволяет выявить большую утечку.

На двигателях со сливным топливным коллектором верхнего расположения, снабженным одним фитингом типа "банджо", действуйте следующим образом, чтобы разделить сливные потоки из форсунок и топливного насоса.

Для разделения потоков топлива, сливаемого из насоса высокого давления и из форсунок, снимите быстроразъемный фитинг сливной магистрали с насоса высокого давления.

Наденьте сливной шланг с быстроразъемным фитингом, на сливной патрубок топливного насоса Установите быстроразъемный запорный фитинг, на отсоединенную сливную магистраль.

Опустите другой конец шланга с быстроразъемным фитингом, в градуированную емкость.


На двигателях со сливным топливным коллектором нижнего расположения, соединенным с картером задних распределительных шестерен, действуйте следующим образом, чтобы разделить сливные потоки из форсунок и топливного насоса.

Для разделения потоков топлива, сливаемого из насоса высокого давления и из форсунок, снимите быстроразъемный фитинг сливной магистрали со сливного топливного коллектора.

Установите быстроразъемный запорный фитинг, на сливную магистраль для исключения попадания топлива в сливной коллектор.

Вставьте сливной шланг с быстроразъемным штуцером в сливную магистраль, отсоединенную от насоса высокого давления.

Для измерения расхода топлива, сливаемого из форсунок, опустите конец сливного шланга в специальный сосуд или градуированную емкость.

Подсоедините сливной топливный шланг с быстроразъемным фитингом, к топливному насосу высокого давления.

Для измерения расхода топлива, сливаемого из форсунок, опустите второй конец сливного шланга в градуированную емкость.

Запустите двигатель

Измерьте расход топлива, зафиксировав время заполнения градуированной емкости на 500 мл.

Максимальный расход топлива при нормативных оборотах холостого хода (750 об/мин): 500 мл за 30 секунд.

Если подача топливного насоса высокого давления не соответствует норме, проверьте наличие воздуха в топливе.  Проверьте сопротивление на входе. 

Если результаты проверки в норме, топливный насос неисправен. 

СНЯТИЕ И РАЗБОРКА

- Снимите три фланцевые гайки крепления топливного насоса.
- Снимите топливный насос с картера распределительных шестерен.


Приспособлением, и монтировкой шириной ½ дюйма удерживайте шестерню привода топливного насоса.

Ослабьте затяжку гайки крепления шестерни привода топливного насоса, повернув ее против часовой стрелки.

Не снимайте стопорную гайку с вала.

Установите приспособление для снятия подшипников или аналогичную деталь между фланцем крепления топливного насоса и шестерней привода.

Зафиксируйте приспособление для снятия подшипников.


Установите съемник Snap-On или его аналог на приспособление для снятия подшипников и вал привода топливного насоса.

Вращайте винт съемника до тех пор, пока шестерня не отделится от вала привода.

Снимите гайку крепления шестерни привода топливного насоса, стопорную шайбу и саму шестерню с вала привода топливного насоса.


ОЧИСТКА И ПРОВЕРКА ВОЗМОЖНОГО ПОВТОРНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Очистите топливный насос растворителем. Просушите сжатым воздухом.

Проверьте вал и шестерню привода на отсутствие повреждений. Замените при наличии повреждений.

Проверьте уплотнительное кольцо на отсутствие повреждений. Замените при наличии повреждений.

Проверьте место установки уплотнительного кольца на отсутствие повреждений. Очистите все поверхности с заусенцами и восстановите их.

Проверьте картер распределительных шестерен, отверстие под топливный насос и крепежные шпильки на отсутствие трещин.

Замените все поврежденные детали.

Проверьте вал привода на отсутствие повреждений.

Замените топливный насос при обнаружении повреждений.

Проверьте место установки уплотнительного кольца на отсутствие повреждений. Очистите все поверхности с заусенцами и восстановите их.

СБОРКА

Установите новое уплотнительное кольцо на переднюю часть топливного насоса. Не допускайте перекручивания уплотнительного кольца. Смажьте уплотнительное кольцо и отверстие под топливный насос в картере распределительных шестерен чистым моторным маслом 15W-40.



Перед сборкой следует очистить и просушить носок приводного вала и посадочную поверхность ведущей шестерни.

Протрите приводной вал и шестерню безворсовой тканью, смоченной в растворителе. Не прикасайтесь к посадочным поверхностям после протирки.

Установите ведущую шестерню на приводной вал.

Установите стопорную шайбу и гайку крепления приводного вала и вручную затяните гайку.

УСТАНОВКА

Установите новое уплотнительное кольцо на переднюю часть топливного насоса. Не допускайте перекручивания уплотнительного кольца.

Смажьте уплотнительное кольцо и отверстие под топливный насос в картере распределительных шестерен чистым моторным маслом 15W-40.

ПРИМЕЧАНИЕ: Настройка синхронизации работы топливного насоса с коленчатым валом не требуется.

Установите топливный насос на картер распределительных шестерен.

Плотно прижмите топливный насос высокого давления к опорному фланцу, выставляя при этом положение вала насоса с помощью задней стороны его шестерни.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для выравнивания положения шестерней можно использовать приспособление для проворачивания коленчатого вала.

 

Плотно прижав насос к опорному фланцу, установите три гайки крепления насоса и затяните их только вручную.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не затягивайте пока гайки до нормативного момента. Не пытайтесь прижать (подтянуть) насос к картеру распределительных шестерен с помощью крепежных гаек. Это может привести к повреждению насоса или картера распределительных шестерен.

Плотно прижмите насос к опорному фланцу перед затяжкой трех гаек его крепления.

Затяните гайки крепления топливного насоса.