Чем больше информации,тем скорее подберем!
Уважаемые клиенты!
Мне, как и каждому из нас, время от времени приходится что-то покупать или ремонтировать. И, к сожалению, общение с продавцом товаров или услуг далеко не всегда вызывает у меня положительные эмоции. Особенно, когда приходится сталкиваться с хамоватым сотрудником, упорно не желающим ни решить твою проблему, ни позвать руководство. В таких компаниях недовольный клиент — это проблема менеджера. Руководство же просто не хочет брать на себя лишние заботы.
Мне все это знакомо, но я считаю, что так быть не должно. Поэтому мне очень важно знать ваше мнение о работе нашей компании: что вам у нас нравится, а что, может быть, заставляет вас искать другого поставщика. Поскольку я физически лично не могу отследить все этапы каждой сделки, то прошу вас своевременно сообщать о возникновении каких-либо конфликтных ситуаций.
С помощью формы обратной связи вы всегда можете написать мне о своих проблемах. Если вас не удовлетворила скорость обработки заказа, обслуживание или работа склада — обязательно напишите или позвоните мне. В свою очередь я обещаю вам принять соответствующие меры, чтобы подобные ситуации в дальнейшем не повторялись.
Письмо директору
Преждевременный выход форсунок из строя всегда становится полной неожиданностью для автовладельца. Даже если вы не собираетесь ремонтировать форсунки сами, хочется хотя бы приблизительно прикинуть стоимость сервисных услуг. Ведь иногда форсунки достаточно просто почистить, чтобы они снова начали работать нормально. В статье расскажем, об основных причинах неисправности топливных форсунок.
Топливные добавки, которые не распыляются во впускной коллектор, могут оставлять осадок на топливных форсунках. Из-за того, что топливные форсунки очень горячие от трения, возникающего при быстром и повторяющемся движении, пленка из осадка на их поверхности постоянно горит и образует жесткую корку. Корка на топливных форсунках может привести к слабому и неравномерному распылению.
Топливные форсунки могут забиваться из накопления микроскопических посторонних частиц, например, ржавчины. Обычно это случается из-за долгого простоя автомобиля. Забитая форсунка не может нормально подавать топливо во впускной коллектор.
Клапан в топливной форсунке может не открыться в результате неисправных обмоток или из-за коррозии самой форсунки. Обмотки могут перегреться или сломаться, а ржавчина может привести к прилипанию клапана. В любом из этих случаев клапан не открывается, и форсунка не может доставить топливо через его сопло.
Клапан в топливной форсунке также не может быть закрыт из-за неисправной пружины, накопления ржавчины или топливных присадок. Если клапан не может правильно закрываться, топливная форсунка начнет протекать.
Форсунка может начать течь, если другие части системы не работают должным образом, например, когда выходит из строя механизм, который охлаждает форсунку. Перегрев форсунки может привести к появлению деформации клапана и, как следствие, к утечке топлива.
В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.
Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.
В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.
Каталог
Информация
Камспартс © 2011-2024
Политика конфиденциальностиРоссия, г. Санкт-Петербург,
п/з Парнас, 5-й Верхний переулок,
д. 15, офис 221
Камспартс © 2011-2024
Политика конфиденциальности