Рейтинг@Mail.ru
Спасибо, товар добавлен в корзину!
Запчасти Cummins от компании Камспартс Пн-Пт 9:00 - 18:00

Суббота 9:00 - 18:00

Воскресенье выходной

Производство и оптовая продажа автозапчастей, Магазин автозапчастей и автотоваров, Интернет-магазин, Сельскохозяйственная техника
info@camsparts.ru
+7 (812) 915-56-41
Санкт-Петербург, 5-й Верхний переулок, 15

Советы по обслуживанию дизельного двигателя для максимальной производительности

Источник: https://www.forconstructionpros.com/rental/article/21563292/diesel-engine-maintenance-tips-for-peak-performance
 
Правильный уход за двигателем и охлаждающей жидкостью имеет жизненно важное значение для снижения эксплуатационных расходов и минимизации времени простоя. Три производителя двигателей делятся своими лучшими советами по обслуживанию для поддержания максимальной производительности круглый год.
 
В строительной отрасли произошел серьезный сдвиг: производители стали стремиться к увеличению количества электрического оборудования с питанием от аккумулятора, чтобы обеспечить более экологичную, чистую и эффективную работу. Эту тенденцию электрификации не упускают из виду производители дизельных двигателей, которым пришлось иметь дело с множеством строгих правил контроля выбросов, которые требуют новых и усовершенствованных технологий.
 
Эти факторы способствуют тому, что владельцы техники пересматривают схемы обслуживания и его эффективность в рамках своих операций для правильного обслуживания двигателя. 
 
Мы поговорили с некоторыми ведущими производителями двигателей в отрасли, в том числе с группами инженеров и технического обслуживания компании Hatz, менеджером по обучению сервисному обслуживанию Perkins Энди Миллером и  Стивом Нендиком, директором по маркетингу и коммуникациям в Cummins, чтобы узнать больше об их советах по обслуживанию двигателей, на что обратить внимание с точки зрения систем охлаждения, различных видов топлива и т. д.
 
 
Вопрос:  Каковы ваши пять основных советов по обслуживанию больших дизельных двигателей для поддержания максимальной производительности круглый год?
Hatz:  
  1. Точно следуйте графику технического обслуживания, приведенному в руководстве по эксплуатации двигателя (включая ежедневные и еженедельные проверки), и при необходимости регулируйте интервалы, если двигатель находится в тяжелых или необычных условиях. Например, если двигатель находится в пыльной среде, внимательно следите за ним. Воздушный фильтр, возможно, потребуется менять еще чаще, чем того требует производитель двигателя.
  2. Будьте осторожны при мойке оборудования и двигателя. В новых двигателях гораздо больше электронных компонентов, которые могут быть повреждены под действием воды из мойки высокого давления.
  3. Убедитесь, что вы отслеживаете состояние своего дизельного сажевого фильтра (DPF) и выполняете требуемую регенерацию. Не игнорируйте предупреждения для пассивной регенерации, иначе ваш двигатель может перестать работать во время рабочей смены. Если вы не можете запустить регенерацию сразу после первого предупреждения: убедитесь, что кто-нибудь запустит активную регенерацию в конце смены.
  4. Если двигатель работает в течение длительного времени в режиме холостого хода или в условиях низкой нагрузки, убедитесь, что вы запустили двигатель с полной нагрузкой не менее чем на 30 минут, в конце смены. Это нужно, чтобы убедиться, что температура внутри катализатора окисления дизельного топлива (DOC) достигла надлежащего уровня. 
  5. Обращайте пристальное внимание на любые коды ошибок и немедленно устраняйте их, выполняя надлежащее обслуживание или ремонт. Диагностический инструмент от производителя позволяет легко выявить и интерпретировать код ошибки.
 
 
Cummins:  
  1. Используйте правильные детали. Оригинальные запчасти Cummins теперь доступны на портале SmartEquip, что упрощает получение необходимых деталей для вашего двигателя для поддержания производительности вашей машины.
  2. Соблюдение рекомендованных графиков технического обслуживания имеет решающее значение для обеспечения оптимальной производительности оборудования. Плохо обслуживаемые машины будут использовать больше топлива для того же объема работы, чем исправные. Профилактическое техническое обслуживание сокращает расходы на топливо, капитальный ремонт в долгосрочной перспективе и максимизирует производительность и ресурс двигателя.
  3. Используйте подходящее топливо, моторное масло и жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF). Следуйте рекомендациям производителя, чтобы гарантировать, что правильные расходные материалы используются и поддерживаются на требуемом уровне. Чистота воздушного фильтра также важна для оптимальной работы и топливной экономичности.
  4. Фильтры двигателей Камминз становятся все более технологически продвинутыми для предотвращения вредных загрязнений, влияющих на двигатель. Они должны соответствовать утвержденным производителем стандартам для обеспечения качества фильтрации, необходимого для достижения расчетного срока службы двигателя. При использовании аналогов существует риск того, что интервалы обслуживания будут уменьшены, и может произойти повреждение двигателя.
  5. Используйте Quickserve в режиме онлайн. Веб-сайт quickserve.cummins.com дает вам доступ ко всей сервисной информации для вашего двигателя Cummins, нужно просто ввести свой серийный номер.
Perkins:  
  1. Отбор проб моторного масла, интервалы замены и сорта масла. Поскольку более крупные дизели Perkins, как правило, имеют более высокие коэффициенты нагрузки и работают дольше, поддержание здоровья моторного масла имеет решающее значение. Необходимо менять его своевременно. Также важно выбрать правильный сорт и вязкость в зависимости от условий, в которых будет работать двигатель. За последние 10 лет масло для дизельных двигателей претерпело несколько обновлений, поэтому очень важно убедиться, что вы используете правильный тип масла для вашего двигателя. Всегда обращайтесь к руководству производителя.
  2. Состояние охлаждающей жидкости и производительность системы. Перегретый двигатель может привести к выходу из строя уплотнений и повреждению таких компонентов, как головка блока цилиндров, турбина и коллектор. Поскольку более крупные двигатели с высокими коэффициентами нагрузки предъявляют высокие требования к охлаждающей жидкости и системе охлаждения, крайне важно обеспечить их соответствие и безупречную работу. Простые вещи, такие как обеспечение достаточного воздушного потока через радиатор или теплообменник, могут иметь решающее значение. Также убедитесь, что они чисты от скоплений пыли и грязи, и что ребра охлаждения не повреждены. Состав охлаждающей жидкости также важен, так как некоторым двигателям могут потребоваться дополнительные присадки для обеспечения оптимальной производительности.
  3. Чистота и фильтрация топлива. Несоблюдение требований к чистоте в обслуживании топливной системы может привести к большим расходам в будущем. Сегодняшние двигатели Перкинс оснащены очень сложными топливными системами с чрезвычайно низкими допусками внутри топливных насосов и форсунок, используемых для подачи топлива. На всех этапах процесса заправки убедитесь, что поверхности, емкости и перекачивающие насосы чистые и не содержат любых других типов жидкостей. Убедитесь, что все топливные фильтры заменяются одновременно, и что используются фильтры, рекомендованные производителем, чтобы обеспечить наилучшую возможную защиту.
  4. Сезонная готовность. Если двигатель используется круглый год, но в среде, где температура окружающей среды может резко меняться в зависимости от сезона, убедитесь, что двигатель подготовлен к этому изменению. Если на зиму требуется альтернативная дизельная смесь, убедитесь, что ее заменяют достаточно рано, чтобы никакие проблемы с гелеобразованием топлива не повлияли на работу на ранних этапах зимы. В летние месяцы важно убедиться, что система охлаждения способна выдерживать более высокие температуры. Если поток воздуха в системе охлаждения был уменьшен зимой для решения проблемы переохлаждения, был ли он возвращен в норму для более высоких температур, которые могут привести к перегреву?
  5. Обращение с DEF и его чистота. Сегодня большинство двигателей Perkins в Северной Америке и Европе оснащены системами последующей обработки, в которых используется DEF. Убедитесь, что при заправке резервуара DEF уделяется особое внимание чистоте. Убедитесь, что заливные горловины резервуаров и контейнеры чистые и не загрязнены другими жидкостями и т. д. DEF необходимо хранить вдали от прямых солнечных лучей и при температуре не выше 35 °С.
 
Вопрос: Новые передовые двигатели и системы охлаждения меняют требования к техническому обслуживанию систем охлаждения. На что следует обращать внимание, когда речь идет о системах охлаждения?
 
Hatz:  Самое важное, в чем нужно убедиться, - это то, что вы используете охлаждающую жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем. Каждый производитель двигателей использует разные типы охладителей системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), сделанные из различных материалов, которые взаимодействуют с химическими веществами в охлаждающих жидкостях и вызывают проблемы в системе рециркуляции отработавших газов. Не думайте, что только потому, что один производитель двигателей одобряет конкретную охлаждающую жидкость, это требование одинаково для всех двигателей. Если возможно, узнайте фактические химические требования для самой охлаждающей жидкости; например, Hatz требует, чтобы охлаждающая жидкость не содержала нитратов и нитритов.
 
Cummins:  внедорожное оборудование работает в самых разных климатических условиях, поэтому важно поддерживать систему охлаждения, чтобы двигатель Cummins продолжал работать должным образом. Следует регулярно проводить визуальные проверки: 
Чтобы узнать реальное содержание присадок и pH охлаждающей жидкости, используйте тестовые полоски для охлаждающей жидкости - это простой способ избавиться от догадок и подтвердить, что система охлаждения работает с максимальной производительностью. 
Для каждой категории охлаждающих жидкостей предусмотрен рекомендуемый интервал тестирования: 
Операторы должны проверить руководство по обслуживанию своего двигателя Камминз, чтобы найти правильный тип охлаждающей жидкости.

Perkins: Сегодня дизельные двигатели Перкинс вырабатывают больше энергии из меньших по размеру агрегатов, что увеличивает потребность в системе охлаждения, чтобы держать температуру под контролем. Наряду с этим, современные системы рециркуляции отработавших газов вводят больше тепла в систему охлаждения, которой необходимо управлять. Поэтому важно убедиться, что рецептура охлаждающей жидкости соответствует рекомендациям производителя. 
 
В:  А как насчет правильного ухода за топливом?
 
Hatz:  Более новые дизельные двигатели гораздо более чувствительны к низкокачественному или некачественному топливу. Грязное топливо или топливо, не прошедшее очистку, могут стать причиной плохой работы двигателя и засорения форсунок и насоса высокого давления, а также дозатора и клапана регулирования давления. Топливные системы высокого давления - безусловно, самая дорогая часть новых двигателей, и их замена может стоить владельцу более 10 000 долларов.
Некачественное топливо также наносит ущерб системам нейтрализации выхлопных газов, снижает их срок службы.Убедитесь, что вы соблюдаете все рекомендации по топливу, изложенные в руководстве к вашему двигателю.
 
Cummins:  Одним из ключевых технологических изменений для дизельного топлива стал переход на сверхэффективные и чистые топливные системы Common Rail (HPCR) высокого давления. Они работают с очень жесткими допусками, а это означает, что качество топлива и его фильтрация являются критическими областями для контроля.
Ужесточение правил выбросов продиктовало использование дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD). Это дизельное топливо с содержанием серы не более 0,0010 массовых процентов (10 частей на миллион). Дизельное топливо, уровень серы в котором превышает рекомендуемые нормативы сократит срок службы компонентов системы рециркуляции такие как дизельный катализатор окисления (DOC), дизельный сажевый фильтр (DPF) и селективный катализатор восстановления (SCR).
С используемым дизельным топливом необходимо обращаться правильно, чтобы предотвратить его загрязнение. Загрязнение может вызвать преждевременное засорение фильтров дизельного топлива и преждевременный износ критически важных деталей системы впрыска топлива. В зависимости от размера и характера частиц это может сократить срок службы компонентов и привести к их неисправности, или вызвать отказ топливной системы и двигателя.
 
Perkins: Наряду с четкими рекомендациями по чистоте для новых двигателей Perkins, оснащенных системой рециркуляции, требуется дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы. В Северной Америке и Европе большинство поставщиков топлива предлагают это уже много лет. Если в новом двигателе используется топливо с более высоким содержанием серы, это может привести к увеличению объема технического обслуживания сажевого фильтра, более частой регенерации или, возможно, замене системы в зависимости от степени серьезности проблемы.
 
Вопрос: Какие технологии доступны для мониторинга производительности двигателя и управления графиками обслуживания?
 
Hatz:  Hatz Diesel предлагает свои услуги «Connectivity» для всех электронных двигателей, которые позволяют подключать двигатель к Интернету вещей (IoT) для удаленного мониторинга и профилактического обслуживания. Эта услуга может регулировать требуемые интервалы технического обслуживания в зависимости от двигателя и профиля нагрузки и предупредить владельца о предстоящих требованиях к техническому обслуживанию. Она позволяет владельцу видеть работу двигателя в режиме реального времени, а также историю работу двигателя. Например, владелец может видеть, что системе DPF требуются более частые регенерации, когда двигатель используется одним конкретным оператором или на одной конкретной рабочей площадке. Наличие удаленного мониторинга также позволяет местным дилерам иметь представление о количестве двигателей на своей территории, что упрощает хранение необходимых комплектов для обслуживания и запасных частей.
Hatz также предлагает онлайн-регистрацию двигателя, где вы можете видеть, есть ли у вашего двигателя какие-либо отзывы или бюллетени по обслуживанию, а также регистрировать выполненное обслуживание и какие детали были использованы. Это позволяет вести полную историю обслуживания двигателя, которую могут просматривать как владелец, так и завод Hatz. В дальнейшем это может помочь в устранении любых проблем, которые могут возникнуть.
Наконец, у Hatz есть электронный диагностический инструмент, который можно использовать на всех электронных двигателях. Это позволяет пользователю просматривать параметры двигателя в режиме реального времени, выполнять несколько диагностических тестов и просматривать всю историю кодов ошибок. 
 
Cummins: Cummins предлагает ряд цифровых решений для управления оборудованием. Одним из самых простых и эффективных является адаптер INLINE mini-Bluetooth. Клиенты с двигателями Cummins с электронным блоком управления могут просматривать основные неисправности двигателя с помощью мобильного телефона и приложения Guidanz на своем мобильном телефоне. Оно предоставляет важную информацию, которой можно быстро поделиться с руководителями операций или поставщиками услуг. Отправив электронное письмо операционному менеджеру непосредственно из приложения или позвонив в службу Cummins Care, процесс обслуживания будет инициирован быстрее и проще чем когда-либо, благодаря тому, что данные всегда под рукой. Приложение также связывает клиентов с поиском онлайн-сервисов, помогая им определить ближайшее сертифицированное место ремонта.
Perkins : Телематические системы, которые соединяют двигатель или машину с базами данных бэк-офиса, теперь становятся нормой. Эти инструменты значительно улучшают возможность отслеживания производительности двигателя Perkins. Общие сведения, такие как расход топлива, предупреждения о кодах неисправности, геолокация и т.д., значительно упрощают обслуживание двигателей и поддержание их максимальной производительности. Также доступны более простые инструменты, такие как приложения для смартфонов, которые позволяют отслеживать и документировать выполненное обслуживание, искать запасные части или подключаться к отдельным двигателям и контролировать параметры на виду.
 
В: Я знаю, что в последнее время произошел значительный толчок к большей экологичности. Каковы некоторые из последних достижений в области видов топлива? И что должны знать о них владельцы двигателей?
 
Hatz:  Несмотря на ряд достижений в области биотоплива и синтетических дизелей, пользователи остерегаются использовать их. Убедитесь на 100%, что производитель вашего двигателя одобрил конкретный тип топлива и процентное содержание дизельного топлива, которое вы хотите использовать. Не только неутвержденное топливо может повредить двигатель и системы нейтрализации выхлопных газов, но большинство из них также изменят уровни выбросов двигателя до такой степени, что они больше не будут соответствовать требуемым стандартам EPA. Некоторые двигатели допускают использование биотоплива, но только до B20 - некоторые даже ограничивают его до B5 или B10. Если конечному пользователю требуется одна из этих новых топливных технологий, убедитесь, что вы работаете с производителем двигателя, чтобы получить одобрение. Иногда требуется другой набор данных двигателя и кривая мощности, чтобы соответствовать требованиям EPA.
Также обратите внимание, что даже если топливо одобрено производителем двигателя, это может повлиять на максимальную выходную мощность двигателя. Если ваш двигатель работает почти с полной нагрузкой на стандартном дизельном топливе, переход на био- или синтетическое дизельное топливо может приводить к неустойчивой работе при холодном двигателе или снижать выходную мощность и приводить к остановке двигателя в стандартных условиях эксплуатации. Большинство производителей двигателей потребуют проведения некоторых реальных испытаний, прежде чем разрешить использование нестандартных видов топлива. Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации на предмет одобренных видов топлива и любых дополнительных требований к предпочитаемому типу топлива.
 
Cummins:  двигатели Cummins последней серии Performance могут работать на биодизельном топливе B20 и HVO100. B20 означает смесь 80% дизельного топлива с 20% биотоплива, которая соответствует требованиям правильного топлива (ASTM D7467). Работа со смесями биодизеля B20 потенциально может привести к небольшому снижению в экономии топлива и / или мощности, в зависимости от области применения. Гидроочищенное растительное масло (HVO) - это синтетическое дизельное топливо, получаемое из отходов, таких как жир для жарки, животные жиры или древесная масса. Его можно смешивать с обычным дизельным маслом.
Биодизельное топливо требует еще более строгого контроля, чем стандартное дизельное топливо, чтобы свести к минимуму влажность и рост микробов. Из-за его плохой стойкости к окислению срок годности составляет шесть месяцев. По этой причине биодизельное топливо не рекомендуется для использования с малой нагрузкой или сезонных применений.
 
В: Что будет дальше с дизельными двигателями?
 
Hatz: Сейчас большое внимание уделяется гибридным системам. Hatz воспользовалась этим, чтобы запустить новые системы генераторов на постоянных магнитах с маховиком (FiPMG) на своих одноцилиндровых электронных двигателях. Эти компактные системы намного меньше и легче обычных комбинаций двигатель / генератор, что делает их идеальными для мобильного использования, где важны размер и вес.
Использование дизельного двигателя в качестве зарядного устройства имеет решающее значение в областях, где отсутствует электрическая розетка, например, на нефтяных месторождениях или на новых строительных площадках. Небольшой размер Hatz  FiPMG позволяет интегрировать его в генераторы, которые также используют солнечную или ветровую энергию без увеличения общей занимаемой площади генератора.
Cummins:  двигатели последней серии Performance от Cummins чище, проще, легче, компактнее и мощнее, чем когда-либо. Это указывает на будущее направление усовершенствованного дизельного топлива, продолжающего делать больше с меньшими или большими возможностями наряду с более высокой производительностью при меньших затратах и выбросах. Двигатели меньшего размера уже выполняют ту работу, которую обычно выполняли двигатели большего объема, без какого-либо влияния на конечный результат. Это будет продолжаться.
На рынке появляются новые технологии, такие как электрические и топливные элементы, но они еще не соответствуют экономическим требованиям для работы в тяжелых условиях. Эти технологии не обладают гибкостью дизельной энергии для удовлетворения потребностей широкого спектра. Дизельный двигатель еще некоторое время будет оставаться мощным источником энергии для внедорожной техники.
 
Perkins: Следующие пять-десять лет должны быть очень интересными в области двигателестроения. Мы продолжаем видеть улучшения конструкции двигателей и упрощение систем нейтрализации выхлопных газов, меньшие двигатели производят больше мощности. Электрификация и источники энергии на альтернативном топливе, вероятно, будут использоваться в дополнение к дизельным двигателям.
 

Чем примечателен каталог магазина?

Все для ремонта двигателя

В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.

Огромное количество фильтров

Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.

Качественные масла

В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.