Рейтинг@Mail.ru
Спасибо, товар добавлен в корзину!
Запчасти Cummins от компании Камспартс
Производство и оптовая продажа автозапчастей, Магазин автозапчастей и автотоваров, Интернет-магазин, Сельскохозяйственная техника
info@camsparts.ru
+7 (812) 915-56-41 8 (800) 100-82-41
Санкт-Петербург, 5-й Верхний переулок, 15


Количество:
удалить из корзины

Продолжить покупкиОформить заказ
+7 (812) 915-56-41    8-800-100-82-41

«Газ-Валдай» с мотором Cummins: отзывы владельцев

Среднетоннажный низкорамный грузовик «Газ-Валдай» серийно выпускался с 2005 по 2016 гг. Автомобиль пользовался определенным спросом, но ему не доставало надежности и экономичности. Отчасти эту проблему решил американский дизельный мотор Cummins, которым комплектовали 4-тонную модификацию автомобиля, начиная с 2010 года.

Преимущества американизированного «Валдая»

Ежегодно Горьковский автозавод выпускал тысячи «Валдаев», что само по себе свидетельствовало о популярности данной машины. Большинство покупателей ценили его за хорошую грузоподъемность и вместительный кузов, чем эта машина выгодно отличалась от малотоннажной «Газели».

Двигатель «Камминз», которым с 2010 комплектовались «Валдаи», лишь добавил популярности автомобилю. Он обладает хорошей мощностью и неплохой топливной экономичностью. Прогрессивная конструкция и качественные материалы, использованные при изготовлении двигателя, позволили довести межсервисный моторесурс до 500 тыс. км, что весьма и весьма необычно для отечественных автомобилей.

Положительно оценивают автовладельцы и немецкие тормоза дизельных «Валдаев». Они эффективно выполняют свои задачи даже на очень скользкой дороге и на высокой скорости.

Негативные отзывы

Как и любая сложная техника, помимо преимуществ «Валдай» обладает еще и рядом недостатков, о которых в своих отзывах упоминают покупатели.

В частности много нареканий вызвала несовершенная коробка передач, которую часто приходится ремонтировать. Также владельцы «Валдаев» жалуются на плохую шумоизоляцию кабины и слишком тугой рычаг переключения передач.

Часть водителей отмечает, что при довольно сильной загрузке передней оси перестают чувствоваться рессоры, что опять-таки снижает уровень комфорта. Ситуацию усугубляет гремящая приборная панель и плохо закрывающийся бардачок, норовящий раскрыться на первой серьезной кочке. По этой причине многие водители выработали в себе привычку крепить груз как можно ближе к задней части кузова, чтобы снизить нагрузку на передние колеса.

Значительное количество жалоб касается и самого кузова. По мнению эксплуатантов, кабина слишком тесная, хотя в теории и рассчитана на два спальных места.

Наконец, водители жалуются, что автомобилю остро не хватает специального ящика для инструментов, которые должны быть в любой машине, совершающей загородные или междугородние перевозки.

Общее впечатление

Если свести воедино все плюсы и минусы автомобиля «Газ-Валдай», то получим недорогой среднетоннажный грузовик среднего качества с отличным мотором и удовлетворительными эксплуатационными характеристиками. В целом большинство эксплуатантов сходятся во мнении, что машина отлично подходит для грузоперевозок как в черте города, так и на небольшие расстояния за городом. «Валдай» способен эффективно обслуживать небольшие производственные предприятия и торговые точки в условиях города, где важна не столько грузоподъемность, сколько маневренность.

При этом, как отмечают автовладельцы, дизельный мотор «Камминз» — именно то, что нужно среднетоннажному городскому грузовику. Этот двигатель не только позволяет машине быть в меру резвой и маневренной даже с полной загрузкой, но еще и снижает эксплуатационные затраты. Последнее происходит и за счет отличной топливной экономичности, и за счет высокой надежности мотора, которому очень редко требуется ремонт.

Наконец, даже с импортным двигателем «Валдай» получается намного дешевле европейских и американских аналогов, что делает его более предпочтительным выбором для мелких и средних предпринимателей в России.