Рейтинг@Mail.ru
Спасибо, товар добавлен в корзину!
Запчасти Cummins от компании Камспартс
Производство и оптовая продажа автозапчастей, Магазин автозапчастей и автотоваров, Интернет-магазин, Сельскохозяйственная техника
info@camsparts.ru
+7 (812) 915-56-41 8 (800) 100-82-41
Санкт-Петербург, 5-й Верхний переулок, 15


Количество:
удалить из корзины

Продолжить покупкиОформить заказ
+7 (812) 915-56-41    8-800-100-82-41
Заявка на запчасть

Описание двигателя Perkins 1104D

Двигатель Perkins 1104D

 

(1) Сапун картера
(2) Воздухозаборник
(3) Электронный блок управления (ЭБУ)
(4) Датчик уровня масла (щуп)
(5) Расположение клапана отбора проб масла
(6) Масляный фильтр
(7) Масляный фильтр
(8) Топливные фильтры тонкой очистки

(9) Передние подъемные проушины
(10) Водяной насос
(11) Впуск охлаждающей жидкости
(12) Натяжное устройство
(13) Ремень
(14) Выпуск охлаждающей жидкости



(15) Задняя подъемная проушина
(16) Генератор
(17) Турбокомпрессор
(18) Электромагнит стартера
(19) Стартер
(20) Сливная пробка масла
(21) Маховик
(22) Картер маховика
(23) Сливная пробка охлаждающей жидкости

Внимание! Некоторые детали могут не входить в основной состав.


Двигатель 1104D оснащен электронным блоком управления (ЭБУ),который получает сигналы с топливного насоса высокого давления и других датчиков и управляет работой топливных форсунок. Насос подает топливо в топливные форсунки.

Двигатель Perkins 1104D является четыре. Для каждого цилиндра есть два впускных и два выпускных клапана. Выпускные клапанные окна находятся на правой стороне головки блока цилиндров. Впускные клапанные окна находятся на левой стороне головки блока цилиндров. Каждый клапан имеет одну пружину. Каждый клапан цилиндра имеет одну пружину.

Каждый цилиндр имеет сопло, которое установлено в блоке цилиндров. Сопло для охлаждения поршня разбрызгивает моторное масло на внутреннюю поверхность поршня для его охлаждения. Для снижения уровня шума поршневой палец смещен относительно центра.

Поршни снабжены двумя компрессионными кольцами и одним маслосъемным кольцом. Для снижения износа в канавке верхнего кольца предусмотрена вставка из твердого металла.

Юбка поршня Perkins имеет графитовое покрытие для уменьшения риска заклинивания на новом двигателе. Чтобы избежать контакта поршня с головкой блока цилиндров и обеспечить эффективное сгорание топливовоздушной смеси необходимо обеспечить правильную высоту поршня.

Коленчатый вал имеет пять коренных шеек. Осевой люфт регулируется с помощью упорных шайб, устанавливаемых по обе стороны третьего коренного подшипника.

Картер распределительных шестерен изготовлен из алюминия. Распределительные шестерни имеют установочные метки для облегчения правильной сборки. Когда поршень первого цилиндра находится в верхней мертвой точке такта сжатия, зубья с метками промежуточной шестерни совпадают с метками на шестерне топливного насоса высокого давления, шестерне распределительного вала и шестерне коленчатого вала. Установочные метки на задней поверхности картера распределительных шестерен отсутствуют.

Шестерня коленчатого вала приводит в движение промежуточную шестерню, которая, в свою очередь, вращает:

  • распределительный вал;
  • топливный насос высокого давления;

Распределительный вал и вал топливного насоса высокого давления вращаются с частотой вращения, равной половине частоты вращения коленчатого вала.

Топливный насос высокого давления, установленный с левой стороны двигателя, приводится в действие зубчатой передачей в картере распределительных шестерен.

Топливоперекачивающий насос приводится в действие топливным насосом высокого давления. Топливоперекачивающий насос всасывает топливо из топливного фильтра грубой очистки.

Топливоперекачивающий насос подает топливо в топливный фильтр тонкой очистки. Затем топливо подается в топливный насос высокого давления.

Топливный насос высокого давления повышает давление топлива до максимальной величины 190 MПа (27 557фунтов на кв.дюйм).Топливный насос высокого давления подает топливо в топливный коллектор (рампу).Топливный насос высокого давления не требует технического обслуживания. Двигатель оснащен датчиками частоты вращения, а электронный блок управления выполняет регулировку частоты вращения коленчатого вала двигателя.