Рейтинг@Mail.ru
Спасибо, товар добавлен в корзину!
Запчасти Cummins от компании Камспартс
Производство и оптовая продажа автозапчастей, Магазин автозапчастей и автотоваров, Интернет-магазин, Сельскохозяйственная техника
info@camsparts.ru
+7 (812) 915-56-41 8 (800) 100-82-41
Санкт-Петербург, 5-й Верхний переулок, 15


Количество:
удалить из корзины

Продолжить покупкиОформить заказ
+7 (812) 915-56-41    8-800-100-82-41

Поломки и ремонт топливной системы Cummins


Американские двигатели Cummins известны своей высокой надежностью и экономичностью. Последнее достигается, в том числе, за счет прогрессивной системы подачи дизтоплива, которое направляется в цилиндры под высоким давлением и там буквально распыляется.

Конструкция топливной системы

Система подачи топлива Cummins включает следующие элементы:

* топливопровод,

* топливный насос (ТНВД),

* блок управления с датчиками,

* фильтр для топлива,

* форсунки,

* бак.

С целью уменьшения длины топливопровода ТНВД размещают максимально близко к форсункам. Между насосом и баком находится фильтр, который к тому же выполняет функцию механического насоса.

Тип используемых форсунок зависит от конструкции камер сгорания. Их довольно много, но все они группируются в три категории, различающиеся между собой регулирующим элементом:

* винт,

* шайбы,

* электронная регулировка.

Используемые в форсунках клапаны бывают электромагнитными и пьезоэлектрическими.

Электромагнитные клапаны — одна из характерных особенностей двигателей Cummins. Благодаря им удается точнее дозировать подачу солярки. Также точности способствует встроенный в силовую установку блок управления.

Принцип работы

Двигатели Cummins работают по тому же принципу, что и все ДВС. Насос качает топливо из бака в топливопровод, откуда он под давлением поступает в форсунки. Модуль управления включает форсунки в нужный момент, обеспечивая стабильную работу поршней.

Поскольку подача топлива осуществляется под достаточно высоким давлением, да еще и регулируется электронным блоком управления высокой точности, солярка полностью сгорает без остатка. Таким образом, двигатель работает с оптимальной отдачей, снижается потребление топлива, улучшаются экологические показатели выхлопа.

Обслуживание

При всей своей надежности дизельные двигатели Cummins довольно требовательны к характеристикам используемого топлива. Учитывая, что в нашей стране качество солярки часто оставляет желать лучшего, возрастает роль технического обслуживания двигателя.

Чтобы максимально продлить срок службы силовой установки, рекомендуется регулярно промывать форсунки в специальной ультразвуковой ванне. Промытые форсунки нужно непременно откалибровать. Разумеется, сделать это дома в гараже не получится. Нужно ехать в автосервис, где имеется необходимое оборудование.

Кроме того, для поддержания двигателя в «хорошей форме» нужно:

* тщательно подбирать поставщиков топлива, старясь не заправляться где попало;

* своевременно обновлять топливный фильтр;

* во время ремонта использовать только оригинальные запчасти и качественные комплектующие;

* следить за плотным прилеганием насоса и отсутствием подтеков топлива;

* следить за состоянием всего топливопровода.

Соблюдение этих простых правил избавит Вас от множества больших проблем.

Диагностика и ремонт

Причинами поломок топливной системы в двигателях Cummins чаще всего являются:

* перегрев силовой установки;

* использование некачественной солярки или масла;

* несвоевременное обслуживание;

* неправильная эксплуатация автомобиля.

Одной из самых распространенных проблем является попадание воздуха в топливную магистраль. Такую проблему определить визуально непросто. Сделать это можно лишь по некоторым косвенным признакам:

* проблемы с запуском;

* неустойчивая работа двигателя;

* нелинейная реакция мотора на движение педали газа;

* силовая установка глохнет при резком повышении оборотов.

К появлению таких симптомов следует относиться со всей серьезностью. Самым правильным решением будет обратиться к специалисту в сервисном центре, чтобы он провел диагностику. Своевременно обнаруженная неисправность устраняется гораздо легче и за меньшие деньги, чем запущенная проблема.