Рейтинг@Mail.ru
Спасибо, товар добавлен в корзину!
Запчасти Cummins от компании Камспартс
Производство и оптовая продажа автозапчастей, Магазин автозапчастей и автотоваров, Интернет-магазин, Сельскохозяйственная техника
info@camsparts.ru
+7 (812) 915-56-41 8 (800) 100-82-41
Санкт-Петербург, 5-й Верхний переулок, 15


Количество:
удалить из корзины

Продолжить покупкиОформить заказ
+7 (812) 915-56-41    8-800-100-82-41

Поломки моторов фирмы Cummins

Описать все неисправности, которые могут возникнуть в таком сложном механизме как двигатель внутреннего сгорания, в одной небольшой статье просто невозможно. Мы расскажем лишь о самых распространенных и при этом легко диагностируемых поломках дизельных моторов Cummins.

Двигатель не заводится

Довольно распространенная проблема на любых типах двигателей, которая может быть следствием множества различных поломок почти в любой системе или узле двигателя.

В первую очередь нужно проверить исправность электрооборудования, в частности уровень заряда в АКБ. Если на дворе зима, причиной может быть неподходящее топливо или смазка. В морозное время года заправлять дизельные автомобили нужно только соляркой №1 и пользоваться моторным маслом с низкими показателями вязкости.

Проблемы с запуском могут возникнуть также и по причине засоренности воздушного фильтра или недостаточного давления в цилиндрах.

Повышенный расход смазки

Первым делом проверяем давление в системе. Если оно повышенное, вероятно, неисправен редукционный клапан. В этом случае лишнее масло попадает в цилиндры, где поршневые кольца не удаляют его и оно попадает прямо в рабочую камеру, сгорая там вместе с топливом.

Другой причиной попадания смазки в камеру сгорания является повышенная или пониженная вязкость. Наконец, на давление масла влияет появление засора в сапуне. В результате этого смазка выдавливается через прокладки и поршневые кольца.

Если ничего из вышеописанного обнаружить не удалось, следует проверить подшипники ГРМ, коленчатого и распределительного валов.

Низкое давление масла

Если индикатор на приборной панели информирует о низком давлении масла, в первую очередь нужно проверить его уровень и состояние. Второе важно потому, что иногда в систему смазки попадает топливо. Такая неисправность помимо падения давления проявляет себя неустойчивой работой цилиндров и повышенной густотой выхлопа.

Нарушения в работе цилиндров также могут быть результатом залипания форсуночных клапанов, их негерметичного прилегания, или неверным уровнем компрессии.

Попадание антифриза в масляный поддон

Если моторное масло меняет свой естественный цвет на грязно-молочный, вероятно в систему смазки попадают значительные объемы охлаждающей или иной жидкости. Это может оказаться даже обычная вода от конденсата, образовавшегося при очень долгой работе мотора на холостых оборотах при отрицательных температурах.

Однако чаще всего речь идет именно об антифризе. Как правило, он просачивается в систему смазки через трещины и сколы в блоке цилиндров или его головке, в прокладке ГБЦ или нижнем уплотнительном кольце.

Чтобы установить так ли это, необходимо демонтировать поддон для масла и тщательно очистить блок цилиндров изнутри. Затем нужно положить под моторный отсек белую ткань или большой лист бумаги и так оставить на несколько часов. По образовавшимся на холсте за это время пятнам будет легко определить, в каком именно место имеется протечка.

Если манипуляции с бумагой/тканью не принесли результата, нужно демонтировать насос системы охлаждения и отсоединить от радиатора все шланги, надежно закупорив отверстия. Затем подсоединяем к блоку цилиндров газовый баллон с редуктором или иной источник низкого давления и заливаем в систему охлаждения чистый антифриз. Затем возвращаем назад все снятые детали и запускаем двигатель, прогревая его до 820С.

После этого глушим мотор, открываем редуктор и поднимаем давление в системе охлаждения до 276 кПа. Затем полностью сливаем моторное масло и демонтируем поддон. Теперь обнаружить течь с помощью бумаги/ткани будет гораздо проще.