Рейтинг@Mail.ru
Спасибо, товар добавлен в корзину!
Запчасти Cummins от компании Камспартс
Производство и оптовая продажа автозапчастей, Магазин автозапчастей и автотоваров, Интернет-магазин, Сельскохозяйственная техника
info@camsparts.ru
+7 (812) 915-56-41 8 (800) 100-82-41
Санкт-Петербург, 5-й Верхний переулок, 15


Количество:
удалить из корзины

Продолжить покупкиОформить заказ
+7 (812) 915-56-41    8-800-100-82-41

Причины надежности и долговечности двигателей Cummins

Американская компания Cummins уже почти сотню лет выпускает дизельные двигатели, которые используются производителями грузовиков, автобусов, бронетехники и кораблей по всему миру. Кроме того, под этим брендом выпускаются также и дизельные электростанции на базе этих же дизельных моторов.

Ежегодно на заводах «Камминз» производят до 900 тысяч двигателей. Не удивительно, что значительная часть грузовиков и автобусов, колесящих по планете, передвигается благодаря моторам именно этой фирмы. Это касается и России, где американскими дизелями сегодня комплектуют свою продукцию Камский автозавод и группа «ГАЗ».

Инновационность двигателей «Камминз»

В среде владельцев автомобильной техники, оснащенной двигателями «Cummins», эти моторы заслужили репутацию удивительно надежных и выносливых. При соблюдении всех правил эксплуатации силовая установка просто неубиваема.

Высокая надежность и долговечность объясняется тем, что в производстве блока цилиндров и его головки фирма «Камминз» использует серый чугун. Это невероятно прочный металл, способный успешно противостоять механическим нагрузкам. Также прочность блока увеличивается за счет того, что гильзы цилиндра изготавливаются методом фрезерования. Всё это вместе дает реальный моторесурс двигателя не менее полумиллиона километров!

Кривошипно-шатунный механизм, которым оснащены двигатели этой марки, включает от 4 до 16 составных поршней, которые способствуют образованию более качественных завихрений в камере сгорания. Вся конструкция выполнена из специального термоустойчивого сплава, поэтому моторесурс механизма достигает невероятных 1,5 млн. км.

Особенности газораспределительного механизма

Без продвинутого механизма газораспределения невозможно было бы достичь отличных показателей экономичности, мощности и надежности, которыми славятся двигатели «Cummins». В то время как на других дизелях прокладки головки цилиндров постоянно прогорают, в американских моторах задействована более прочная наборная головка, состоящая из отдельных пластин стали. Кстати, благодаря этому, ей вообще не требуется подтяжка в процессе эксплуатации.

На отечественных «Камазах» и «Газелях» используются моторы «Камминз» с четырех-клапанным газораспределительным механизмом, что также повышает мощность и долговечность двигателя. К числу преимуществ американского ГРМ следует отнести использование сверхпрочных жаростойких марок стали при изготовлении штоков клапанов. Кроме того, выпускные клапана сделаны из термостойкого хром-кремниевого сплава.

Еще одной особенностью двигателей «Камминз» является конструкция направляющих клапанов и седел. В отличие от других дизель-агрегатов, здесь эти детали не являются составным элементом головки, а просто запрессованы в нее. Такое положение вещей значительно упрощает ремонт двигателя.

Топливная система

Силовые установки «Cummins», которыми комплектуются «Газели», снабжены системой впрыска высокого давления — до 1800 бар. К тому же системой управляет электронный контроллер, который более точно дозирует поступление топлива. Правда, при использовании низкокачественной солярки эффективность системы электронного впрыска снижается.

Отчасти проблему плохого топлива решает современная система очистки. Топливо фильтруется в три этапа — сначала грубая очистка, потом тонкая очистка (улавливает мусор размером до 5 микрон) и, наконец, сепарация воды из солярки. Всё это в теории позволяет заправляться даже низкокачественным горючим, хотя делать это всё же не рекомендуется.

Охлаждение двигателя

Продвинутая система охлаждения позволяет «Камазам» и «Газелям»  без проблем работать при высоких температурах окружающей среды — вплоть до +45°С. Для повышения эффективности охлаждения используется принудительный обдув радиатора.

В экстремальных ситуациях, когда штатная система охлаждения не способна справиться с перегревом двигателя, электроника принудительно отключает подачу топлива, препятствуя дальнейшему использованию перегретого мотора.