Рейтинг@Mail.ru
Спасибо, товар добавлен в корзину!
Запчасти Cummins от компании Камспартс
Производство и оптовая продажа автозапчастей, Магазин автозапчастей и автотоваров, Интернет-магазин, Сельскохозяйственная техника
info@camsparts.ru
+7 (812) 915-56-41 8 (800) 100-82-41
Санкт-Петербург, 5-й Верхний переулок, 15


Количество:
удалить из корзины

Продолжить покупкиОформить заказ
+7 (812) 915-56-41    8-800-100-82-41

Проблемы с запуском моторов Cummins


Одним из недостатков дизельных двигателей является проблематичный запуск в мороз. Дело в том, что в камере сгорания для самовоспламенения топлива нужно создать специфические условия, а это бывает непросто, если температура двигателя сильно ниже нуля.

Двигатели фирмы Cummins являются более совершенными, нежели большинство дизельных агрегатов, и оснащены электронным блоком управления, который более точно дозирует подачу топлива, нежели обычный ТНВД. Так удается достигнуть максимальной однородности воздушно-топливной смеси, что в итоге и упрощает ее самовоспламенение.

Однако при всем совершенстве двигателей Cummins даже они заводятся с трудом в сильный мороз.

Причины, по которым не запускается двигатель

Прежде всего, следует отдельно рассмотреть проблемы, не связанные с погодными условиями. Для успешного запуска дизель-агрегата Cummins требуется определенная частота вращения коленвала. Она должна составлять порядка 150-200 об/мин.

Причинами проблем с запуском могут быть:

1. Падение давления в цилиндрах, из-за чего воздушно-топливная смесь не сжимается до требуемого уровня, а потому и не самовоспламеняется.

2. Засорение форсунок, препятствующее впрыску топлива в цилиндры.

3. Разряженная АКБ, которая не способна разогнать стартер до необходимых 150-200 об/мин из-за чего не удается достичь ни нужного давления, ни температуры в цилиндре.

4. Поломка самого стартера. Для уточнения ее причин необходимо демонтировать и тщательно проверить устройство.

Поиск неисправностей

Нет ничего страшного в том, что двигатель не завелся с первого раза. Особенно, если автомобиль простоял без движения много часов или даже дней. После провала первой попытки завести машину нужно подождать полминуты, чтобы восстановилась батарея, а потом повторить попытку запуска.

Однако если безуспешными оказались 3-4 попытки, следует выяснить причину проблемы. В первую очередь нужно убедиться, что на приборной панели нет активных индикаторов, информирующих о разряженной АКБ.

Если аккумулятор в порядке, следует проверить работоспособность форсунок. Об их исправности свидетельствует сизый выхлоп, который должен появляться даже при безуспешных попытках завести машину. Отсутствие такого дыма может быть признаком засорения форсунок или иной проблемы, связанной с подачей топлива в цилиндры.

При наличии выхлопа корень проблемы с запуском следует искать в недостаточной компрессии. Нарушение герметичности даже у одного цилиндра вполне способно объяснить проблему. Правда, в этом случае после многократных попыток двигатель всё же должен запуститься, но его работа будет неустойчивой и необычно шумной.

Разгерметизация может быть вызвана различными поломками, но в любом случае придется незамедлительно обращаться в автосервис.


Запуск дизельного мотора Cummins на морозе

Если температура на улице сильно ниже нуля, проблемы с запуском, скорее всего, вызваны именно этим фактором, а не поломкой одной из деталей в двигателе. Затрудненный запуск в этом случае связан с повышенной вязкостью дизельного топлива и снижением температуры воздуха, нагнетаемого в цилиндры. Кроме того, от мороза густеет моторное масло, из-за чего труднее разогнать коленчатый вал до нужной частоты вращения.

Облегчить пуск двигателя в таких условиях помогут следующие приемы:

1. Утепление аккумулятора. Значительно возрастает его работоспособность, в частности величина пускового тока.

2. Декомпрессирование двигателя. Выкрутив и отсоединив форсунки одного-двух цилиндров, мы значительно уменьшим сопротивление, испытываемое коленвалом при вращении. Заведя машину в таком виде, нужно ее прогреть, а потом заглушить и вернуть форсунки обратно.

3. Использование химических аэрозолей. Сбрызнув в патрубок воздушного фильтра из баллончика с легковоспламеняющимися веществами, можно легко и быстро запустить мотор в самый лютый мороз.

Кроме того, существует экстренный способ завести двигатель. Правда, использовать его нужно лишь в крайних случаях, так как он дает на трансмиссию и мотор чрезмерные и неравномерные нагрузки, способные привести к поломке. Речь идет о запуске «с толкача», то есть машину либо буксируют, либо толкают вручную, раскручивая двигатель через ведущие колеса.