Рейтинг@Mail.ru
Спасибо, товар добавлен в корзину!
Запчасти Cummins от компании Камспартс
Производство и оптовая продажа автозапчастей, Магазин автозапчастей и автотоваров, Интернет-магазин, Сельскохозяйственная техника
info@camsparts.ru
+7 (812) 915-56-41 8 (800) 100-82-41
Санкт-Петербург, 5-й Верхний переулок, 15


Количество:
удалить из корзины

Продолжить покупкиОформить заказ
+7 (812) 915-56-41    8-800-100-82-41

Ремонт форсунок в моторах Cummins

Форсунки являются важным элементом в конструкции топливной системы, поскольку именно они осуществляют впрыск горючего в цилиндры.

Определяем неисправности форсунок

Одной из основных причин износа и поломки форсунок является использование некачественного топлива. При этом определенное негативное воздействие на них оказывает и постоянный контакт с рабочими жидкостями и воздухом, что приводит к постепенной коррозии.

Больше всего неисправностям подвержен распылитель форсунки, его гайка, корпус форсунки и проставка. Эти элементы могут трескаться и деформироваться.

Самый простой способ узнать, что форсунка утратила первоначальную целостность — обнаружить зазоры между ее корпусом и составными частями. Также о наличии проблем свидетельствует падение давления в фазе открытого распылителя. В норме оно не должно опускаться более, чем на 10%. Если давление падает сильнее, вероятно, износилась пружина или другой элемент форсунки.

Также косвенно о неисправности форсунок может сигнализировать падение мощности силовой установки и повышенная дымность выхлопа.

Демонтаж и проверка форсунок

Прежде всего, стоит предупредить, что форсунка — это достаточно сложный и в то же время хрупкий узел, а его демонтаж представляет собой довольно кропотливую операцию, требующую определенных умений и навыков. Именно поэтому мы не рекомендуем производить демонтаж форсунок самостоятельно без крайней необходимости. Лучше доверить эту процедуру опытным специалистам в автомастерской.

Прежде, чем снять форсунки, нужно заглушить двигатель и дать ему остыть. Также следует очистить, промыть и просушить все прилегающие соединения топливной системы.

Чтобы добраться до форсунок, сперва нужно демонтировать топливопровод, снять крышку коромысел и коромысло на выпускных клапанах. Далее, отсоединив провода электромагнитного клапана, удаляем болты, на которых закреплен держатель форсунки, а затем и сам держатель.

С помощью губки и растворителя аккуратно очищаем корпус форсунки и ее наконечник. Осматриваем их на предмет коррозии и нагара. Также следует убедиться в целостности клемм на электромагнитном клапане.

Если там всё в порядке, осматриваем фитинг топливопровода и канал форсунки. Трещины, сколы, «язвы», а также синие или темно-желтые пятна (признак перегрева) являются серьезным поводом для беспокойства.

Наконец, нужно проверить целостность уплотнительных колец на форсунке.

Установка форсунок

Обнаружив изношенную деталь и заменив ее, приступаем к обратной процедуре — установке форсунок.

Сначала нужно удостовериться, что место, где она должна стоять, чистое. На самой форсунке следует оставить лишь одну шайбу, а держатель нужно повернуть скругленным краем к коромыслам, тогда как входной канал — к коллектору.

Смазываем уплотнительное кольцо маслом и устанавливаем форсунку на ГБЦ входным каналом к топливопроводу. Проверяем, насколько плотно закреплена форсунка.

Установив держатель форсунки, не торопимся затягивать болты. Сначала нужно проверить фитинг на предмет заусенец или деформаций, а щелевой фильтр — на случай засора. Также нужно убедиться, что уплотнительное кольцо не проявляет признаков износа. Наконец, убедимся, что фитинг не дает утечки.

Ставим фитинг таким образом, чтобы его край оказался во входном отверстии форсунки. Завинчиваем гайку на фитинге, слегка затянув. Затем подтягиваем болты держателя и, удостоверившись в равномерности зазора, образовавшегося между держателем и форсункой, затягиваем фитинг.

Теперь подсоединяем обратно проводку и затягиваем клеммы, следя за тем, чтобы провода не контактировали с коромыслами. В завершение ставим обратно коромысло, регулируем зазоры на выпускных клапанах, монтируем крышку коромысел и топливопровод