Рейтинг@Mail.ru
Спасибо, товар добавлен в корзину!
Запчасти Cummins от компании Камспартс
Производство и оптовая продажа автозапчастей, Магазин автозапчастей и автотоваров, Интернет-магазин, Сельскохозяйственная техника
info@camsparts.ru
+7 (812) 915-56-41 8 (800) 100-82-41
Санкт-Петербург, 5-й Верхний переулок, 15


Количество:
удалить из корзины

Продолжить покупкиОформить заказ
+7 (812) 915-56-41    8-800-100-82-41

Ремонт турбины Cummins ISBe

НАЧАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ТУРБОКОМПРЕССОРА (ТУРБИНЫ) CUMMINS ISBe 

(Артикул Cummins: 4043980 / Кросс-номера Cummins 4033409, 4043982, 4955908)

Снимите впускной воздуховод и впускной воздушный патрубок с турбонагнетателя Камминз. 
Проверьте рабочие лопатки компрессора турбонагнетателя на отсутствие повреждений.

Замените турбонагнетатель при обнаружении повреждений. 

Если повреждено рабочее колесо компрессора, проверьте впускной воздуховод и элемент фильтра на отсутствие повреждений.

Перед запуском двигателя устраните все повреждения.


Снимите выпускной трубопровод с турбонагнетателя.
Проверьте рабочее колесо турбины на отсутствие повреждений.
Замените турбонагнетатель при обнаружении повреждений.


Проверка перепускного клапана турбонагнетателя Cummins ISBe

Проверьте штифт рычага.
Замените турбонагнетатель, если штифт рычага изогнут или изношен выше допустимого.

Проверьте клапан и его седло на отсутствие трещин или эрозии.
На некоторых турбонагнетателях возможно придется снять крышку выпускного канала турбины для проверки клапана и его седла. Если крышка выпускного канала турбины снимается, замените прокладку перед ее установкой.

Замените турбонагнетатель при наличии большого числа трещин или следов эрозии на клапане или его седле.


Переместите рычаг рукой для проверки свободы вращения его оси. Проверьте отсутствие чрезмерного люфта между осью и втулкой. Замените турбонагнетатель, если его ось не вращается или при наличии повышенного люфта между осью и втулкой.

Проверьте, нет ли на корпусе компрессора следов контакта с рабочим колесом компрессора. При наличии следов контакта замените турбонагнетатель.


Проверьте входной и выходной каналы компрессора турбонагнетателя на отсутствие масла.Если масло обнаруживается в обоих каналах, проверьте наличие источника масла перед турбонагнетателем. 

После отказа турбонагнетателя или в других случаях, когда происходит попадание масла или посторонних частиц в систему наддувочного воздуха, она подлежит проверке и очистке.


Если отложения и/или потеки масла обнаруживаются только в выходном канале, установите впускной воздуховод и трубопроводы охладителя наддувочного воздуха для проверки сопротивления впускной системы. 

При отсутствии сопротивления во входном канале замените турбонагнетатель.


ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ 

Добавьте одну дозу флуоресцентного красителя, в каждые 38 литров моторного масла. Дайте двигателю проработать на низких холостых оборотах в течение 10 мин.

Заглушите двигатель. Дайте турбонагнетателю остыть. Снимите выпускной трубопровод с корпуса турбины.


С помощью лампы теплового излучения высокой интенсивности проверьте выходной канал турбины на отсутствие масла.

Желтое свечение указывает на утечку масла.

Свечение тёмно-синего цвета указывает на наличие топлива в масле.


Если на корпусе турбины Камминз обнаружено масло, снимите магистраль слива масла и проверьте, не засорена ли она. При обнаружении засорения устраните его. Установите сливную магистраль с новыми уплотнительными кольцами на блок цилиндров


Если в сливной магистрали нет засорения, снимите турбонагнетатель.

С помощью ультрафиолетовой лампы высокой интенсивности, проверьте входной патрубок турбины на отсутствие масла.

Свечение жёлтого цвета указывает на утечку масла из двигателя.

В случае жёлтого свечения турбонагнетатель можно установить на место и продолжить его эксплуатацию. Тонкий слой масла на корпусе и рабочем колесе турбины можно не удалять - он выгорит сам во время работы двигателя. Все маслянистые отложения в корпусе турбины должны быть удалены перед установкой чистой ветошью.

Если во входном патрубке турбины желтое свечение не обнаружено, замените турбонагнетатель.

 

Установите выпускной трубопровод на выходной канал турбины турбонагнетателя. Установите впускной трубопровод на входной канал компрессора турбонагнетателя.

СНЯТИЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ CUMMINS ISBe

Снимите выпускной трубопровод.
Снимите выходной патрубок, ленточный хомут и уплотнительное кольцо с выходного канала компрессора турбонагнетателя.

Снимите 4 гайки крепления турбонагнетателя.
Снимите турбонагнетатель и прокладку
Повторное использование опорной прокладки турбонагнетателя категорически запрещено.


ОЧИСТКА И ПРОВЕРКА ВОЗМОЖНОГО ПОВТОРНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Очистите поверхности под прокладки на турбонагнетателе и выпускном коллекторе.

Проверьте отсутствие трещин и повреждений на поверхностях под прокладки на турбонагнетателе и на выпускном коллекторе, а также на крепёжных шпильках.

Замените турбонагнетатель при обнаружении любых трещин или повреждений на опорном фланце.

Замените выпускной коллектор при обнаружении любых трещин или других повреждений на опорном фланце.

Полностью удалите нагар и остатки прокладки с поверхностей
Растворителем или паром очистите турбонагнетатель снаружи.

Просушите сжатым воздухом.
Проверьте состояние корпусов турбины и компрессора.
При обнаружении сквозных трещин в наружных стенках обязательно замените турбонагнетатель.


УСТАНОВКА

Нанесите тонкий слой высокотемпературного противозадирного состава на шпильки крепления турбонагнетателя Cummins ISBe.

Новая прокладка должна быть того же типа, что и снятая. Ошибка при подборе прокладки приведет к повреждению турбонагнетателя. Повторное использование опорной прокладки турбонагнетателя категорически запрещено.

Поставьте новую прокладку и установите турбонагнетатель.
Установите и затяните 4 крепежные гайки.


Установите выходной патрубок, ленточный хомут и новое уплотнительное кольцо на выходе компрессора турбонагнетателя (если это необходимо). Затяните хомут.

При необходимости поверните корпус компрессора до совмещения с впускным трубопроводом.
Установите впускной трубопровод и впускной воздушный патрубок и затяните хомут.

Используйте пружинное кольцо или ослабьте затяжку ленточного хомута для изменения положения узла. Убедитесь в том, что пружинное кольцо село на свое место и/или ленточный хомут плотно затянут после завершения регулировки положения узла.


Установите магистраль слива масла из турбонагнетателя и затяните её фитинги.

Смажьте подшипники, залив 60 - 90 куб. см чистого моторного масла 15W-40 через фитинг магистрали подачи масла в турбонагнетатель.

Поверните колесо турбины, чтобы масло прошло в корпус подшипников.