Рейтинг@Mail.ru
Спасибо, товар добавлен в корзину!
Запчасти Cummins от компании Камспартс
Производство и оптовая продажа автозапчастей, Магазин автозапчастей и автотоваров, Интернет-магазин, Сельскохозяйственная техника
info@camsparts.ru
+7 (812) 915-56-41 8 (800) 100-82-41
Санкт-Петербург, 5-й Верхний переулок, 15


Количество:
удалить из корзины

Продолжить покупкиОформить заказ
+7 (812) 915-56-41    8-800-100-82-41
Заявка на запчасть

Система смазки двигателя Perkins 2506D

Система смазки состоит из следующих компонентов

  • Масляный поддон
  • Маслонасос
  • Масляный охладитель
  • Масляный фильтр
  • Маслопроводы турбокомпрессора
  • Масляные каналы блока цилиндров
Поток масла через масляный фильтр и маслоохладитель

Схема потока масла для прогретого двигателя

(1) Масляный коллектор
(2)Трубопровод подачи масла
(3) Возвратный маслопровод
(4) Масляный фильтр
(5) Перепускной клапан масляного фильтра
(6) Масляный поддон
(7) Маслонасос
(8) Перепускной клапан маслоохладителя
(9) Линии всасывания
(10) Масляный охладитель
(11) Перепускной клапан масляного насоса

Когда двигатель прогрет, масло подается из масляного поддона (6) через линии всасывания (9) в масляный насос (7). Масляный насос нагревает горячее масло через маслоохладитель (10). Затем масло подается в масляный фильтр (4). Из масляного фильтра масло подается в масляный коллектор (1) в блоке цилиндров и в маслопровод подачи (2) турбокомпрессора. Из турбокомпрессора масло по возвратному маслопроводу (3) возвращается в масляный поддон.

 

Схема потока масла для холодного двигателя

(1) Масляный коллектор
(2) Трубопровод подачи масла
(3) Возвратный маслопровод
(4) Масляный фильтр
(5) Перепускной клапан масляного фильтра
(6) Масляный поддон
(7) Маслонасос
(8) Перепускной клапан маслоохладителя
(9) Линии всасывания
(10) Масляный охладитель
(11) Перепускной клапан масляного насоса

Когда двигатель холодный, масло подается из масляного поддона (6) через линии всасывания (9) в масляный насос (7). Когда масло холодное, перепускные клапаны открываются за счет перепада давления находящегося в них масла. Эти перепускные клапаны обеспечивают непосредственное смазывание всех компонентов двигателя, когда холодное вязкое масло плохо проходит через маслоохладитель (10) и масляный фильтр (4). Масляный насос нагнетает холодное масло через перепускной клапан (8) маслоохладителя и перепускной клапан (5) масляного фильтра. Затем масло поступает в масляный коллектор (1) в блоке цилиндров и в маслопровод подачи (2) турбокомпрессора. Из турбокомпрессора масло по возвратному маслопроводу (3) возвращается в масляный поддон.

Когда масло теплое, перепускные клапаны под действием перепада давления масла в них закрываются. Восстанавливается штатный поток масла через маслоохладитель и масляный фильтр.

Перепускные клапаны также открываются в случае ограничения потока масла через маслоохладитель и масляный фильтр. Это обеспечивает непрерывное смазывание двигателя в обход засоренного масляного фильтра или маслоохладителя. Давление в системе ограничивается перепускным клапаном (11) масляного насоса.