Рейтинг@Mail.ru
Спасибо, товар добавлен в корзину!
Запчасти Cummins от компании Камспартс
Производство и оптовая продажа автозапчастей, Магазин автозапчастей и автотоваров, Интернет-магазин, Сельскохозяйственная техника
info@camsparts.ru
+7 (812) 915-56-41 8 (800) 100-82-41
Санкт-Петербург, 5-й Верхний переулок, 15


Количество:
удалить из корзины

Продолжить покупкиОформить заказ
+7 (812) 915-56-41    8-800-100-82-41

Устройство двигателей Cummins


Cummins
— один из самых известных брендов на рынке дизельных моторов для крупной техники (грузовиков, автобусов, бронетехники и даже кораблей). Компания была основана почти столетие назад американцем Клесси Лайлом Камминсом. Хотя большая часть производственных мощностей компании сегодня располагается в Китае, штаб-квартира по-прежнему находится в США, а потому двигатели марки Cummins считаются американскими.

Продукция данного бренда заслужено имеет репутацию одной из лучших в своем сегменте, а потому ее охотно используют в конструкции своей техники многие известные автомобильные корпорации, включая российские «ГАЗ» и «КамАЗ».

Инновационная конструкция моторов Cummins

Силовые установки фирмы Cummins славятся своей экономичностью и потрясающей надежностью. Такие характеристики являются результатом использования прогрессивной конструкции и современных высококачественных материалов.

Так, при производстве важнейших элементов двигателя, в частности блока цилиндров, используется высокопрочный серый чугун. Гильзы цилиндра делают по технологии фрезерования, которая значительно увеличивает надежность блока. Благодаря этому, ресурс основных узлов и деталей двигателя составляет не менее полумиллиона километров.

Прогрессивная маслосистема со встроенным масляным радиатором работает при давлении в 10 бар. Надежность системы такова, что стандартный период замены масла в ней составляет около 60 тыс. км, что отнюдь немало.

В конструкции двигателя используются составные поршни, способствующие улучшению качества завихрений в рабочей камере.

Механизм газораспределения

Отличные показатели надежности и экономичности двигателей Cummins возможны, в том числе, благодаря правильной и эффективной конструкции газораспределительного механизма. К тому же в конструкции силовой установки используется многослойная стальная прокладка головки двигателя, которая не прогорает в процессе эксплуатации, как это часто происходит на других дизельных моторах. Причем ей даже не требуется периодическая подтяжка.

На автомобилях «ГАЗель» и «КамАЗ» устанавливаются дизельные моторы с четырех-клапанным ГРМ, способные обеспечить отличную мощность и большой ресурс двигателя. Распределительный вал расположен по традиционной схеме и оснащен цепным приводом с гидравлическим натяжителем цепи.

Для нормальной работы силовой установки рекомендуется осуществлять регулировку клапанов не реже, чем раз на 250 тыс. км пробега. При этом проверку правильности зазоров в клапанах следует проводить втрое чаще — через каждые 80 тыс. км.

Топливная система

Устройство впрыска горючего на двигателях Cummins функционирует при высоком рабочем давлении. Топливный насос нагнетает солярку под давлением до 1,8 тыс. бар. При этом количество топлива, поступающего в форсунки, контролирует электроника.

Чтобы обеспечить надежность и эффективность топливной системы даже в условиях заправки некачественным горючим, фирма Cummins использует все современные технологии, доступные в этой сфере. Система очистки солярки имеет три уровня защиты. Первичная очистка от больших примесей осуществляется в контуре низкого давления. Второй фильтр, обеспечивающий более тонкую очистку, способен улавливать примеси размером до 5 микрон. Третий этап очистки происходит в контуре высокого давления, оснащенном щелевыми фильтрами. Кроме того, двигатели имеют также систему удаления воды из топлива.

Впрыск топлива происходит поэтапно. Сначала осуществляется предварительный впрыск, обеспечивающий плавное сгорание топлива.

Затем происходит основная подача, во время которой сгорает основная смесь, что и дает полезное движение. Расположение форсунок в головке цилиндра — центральное.