Рейтинг@Mail.ru
Спасибо, товар добавлен в корзину!
Запчасти Cummins от компании Камспартс
Производство и оптовая продажа автозапчастей, Магазин автозапчастей и автотоваров, Интернет-магазин, Сельскохозяйственная техника
info@camsparts.ru
+7 (812) 915-56-41 8 (800) 100-82-41
Санкт-Петербург, 5-й Верхний переулок, 15


Количество:
удалить из корзины

Продолжить покупкиОформить заказ
+7 (812) 915-56-41    8-800-100-82-41

Утечки воздуха в пневматической системе Cummins ISBe

Заглушите ваш двигатель Cummins ISBe

Откройте сливной кран на ресивере для сброса давления воздуха из пневмосистемы. Закройте дренажный кран после выпуска воздуха.

При выпуске воздуха из пневмосистемамы пользуйтесь средствами защиты глаз и лица. Разлетающиеся в стороны частицы грязи могут привести к травмам.

Дайте двигателю поработать для выхода компрессора Камминз ISBe на рабочий режим.

При работе компрессора в диапазоне давлений 550 - 690 кПа с помощью мыльной воды проверьте отсутствие утечек воздуха в следующих зонах:

  • Прокладка головки компрессора
  • Прокладка крышки компрессора
  • Шланги и фитинги
  • Входной и выходной воздушные фитинги
  • Фитинги ресивера
  • Фитинг рабочего резервуара
  • Фитинги гасителя пульсаций
  • Фитинги воздушного регулятора
  • Фитинги осушителя воздуха
  • Фитинги глушителя компрессора (если используется)
  • Узел продувки осушителя воздуха

 

При обнаружении утечки в компрессоре проверьте момент затяжки болтов головки и крышки компрессора. Требуемые моменты затяжки указаны в следующей процедуре. Убедитесь в плотности затяжки всех обжимных хомутов и фитингов. При необходимости замените.

При обнаружении утечки в фитингах других компонентов системы проверьте их затяжку.


Засорение вентиляционного канала воздушного регулятора не допускается. Этот канал должен сообщаться с атмосферой. Засорение вентиляционного канала приведет к неправильной работе впускного и выпускного клапанов в головке цилиндра компрессора.

На некоторых компрессорах предусмотрены места для подсоединения трубопроводов вспомогательного регулятора. Убедитесь в том, что места подсоединения трубопроводов вспомогательного регулятора заглушены, если они не используются.