Рейтинг@Mail.ru
Спасибо, товар добавлен в корзину!
Запчасти Cummins от компании Камспартс
Производство и оптовая продажа автозапчастей, Магазин автозапчастей и автотоваров, Интернет-магазин, Сельскохозяйственная техника
info@camsparts.ru
+7 (812) 915-56-41 8 (800) 100-82-41
Санкт-Петербург, 5-й Верхний переулок, 15


Количество:
удалить из корзины

Продолжить покупкиОформить заказ
+7 (812) 915-56-41    8-800-100-82-41

Возможные поломки двигателей Cummins ISBe


Американские двигатели Cummins серии ISBe считаются достаточно надежными и прогрессивными. Но, как и любая другая техника, они неизбежно подвержены поломкам, особенно при неправильной эксплуатации. Данный обзор посвящен наиболее распространенным типам неисправностей и способам их устранения

Стук и посторонний шум в двигателе

Существует достаточно много возможных неисправностей, которые могут приключиться с двигателем. При этом многие из них проявляют себя необычными стуками и шумами. При их появлении нужно обязательно провести диагностику и выявить неисправность, пока ситуация не усугубилась.

Наиболее характерные шумы и причины их появления:

* Резкий металлический шум, возникающий в холодном двигателе при работе на низких оборотах. Возможно, ослаблен поршневой палец.

* Во время стартового разгона машины из моторного отсека доносится глухой стук. Причиной могут быть изношенные коренные вкладыши.

* Во время работы в холостом режиме или при малой нагрузке двигатель издает глухой стук, который исчезает по мере увеличения нагрузки. Вероятно, износились шатунные вкладыши.

* Постоянно при любых режимах работы силовой установки слышны щелчки. Следует проверить поршневые кольца.

* Сильный глухой треск или грохот. Возможно, сбился зазор между шестернями ГРМ.

* Завывающие звуки. Также неправильно настроены зазоры между шестернями.

Определить сломанную деталь можно по содержимому масляного фильтра. Появление в нем металлических частиц может подсказать, какая именно деталь вышла из строя.

Повышенная вибрация

Другим признаком поломки может быть повышенная вибрация силовой установки. Чаще всего так себя проявляют:

* разрушение креплений двигателя,

* поломка гасителя колебаний,

* различные сбои в работе цилиндров.

Кроме того, причиной вибрации могут служить и другие проблемы. Более точно определить их характер поможет специальное диагностическое оборудование, которое используют на СТО.

Перегрев двигателя

Помимо того, что перегрев двигателя сам по себе нежелателен, так как увеличивает износ узлов и деталей, он также приводит к падению мощности и повышению расхода топлива.

Помимо возросшей температуры охлаждающей жидкости диагностировать перегрев можно также по неустойчивой работе силового агрегата, появлению сильных вибраций, шумов и плотного выхлопа.

Вызвать перегрев может неправильно проведенная регулировка, а также различные физические неисправности. Чтобы выявить поломку, следует проверить:

* целостность шлангов радиатора,

* исправность термометра,

* уровень тосола и моторного масла,

* чистоту радиатора,

* целостность вентилятора, а также исправность его электромагнитной муфты,

* натяжение и целостность ремней привода.

Также причина перегрева, возможно, кроется в том, что выхлопные газы попадают в охладитель из-за повреждения прокладки головки

цилиндра. Проверить это можно, сняв крышку радиатора и заглянув в него на холостом ходу двигателя. Наличие пузырьков в тосоле будет явным свидетельством такой неисправности.

Если перегрев сопровождается плотным густым выхлопом, возможно, причиной является поломка системы впрыска.

Падение мощности двигателя

Помимо невозможности развить максимальную мощность данная поломка может также сопровождаться другими симптомами:

* проблемы с запуском,

* появление густого выхлопа,

* повышение средней рабочей температуры.

Существует достаточно много причин, вызывающих данные проблемы. Чаще всего дело в системе впрыска, поэтому в первую очередь нужно убедиться в чистоте и целостности впускных воздуховодов, выпускного коллектора и выхлопной системы.